Анонимно опубликуйте
Почему переход через ноль градусов опасен для асфальта?
Рубрика Недиванный эксперт!
Добрый вечер, хочется высказаться как эксперт в сфере дорожногоПоказать ещё строительства. Состояние дорожного полотна в таком виде после зимы не потому что кто-то невыполняет свои обязанности, а потому что нынешняя зима стала рекордной по числу переходов температуры воздуха через ноль градусов. Уже около шестидесяти. Помимо воздействия на самочувствие новомосковцев такие скачки неоднозначно сказываются на состоянии домов, дорог и прочих инженерных сооружений.
Весна в Новомосковск пришла внезапно и переменчивая погода вместе с ней. Когда днем плюс, а ночью – минус. Наиболее опасная ситуация таких переходов – обледенение. При переходах через ноль происходит наибольшее количество травм людей и сложные аварии на дороге, (это жизни и здоровье людей! Что важнее?!) Для дорожной одежды переходы через ноль самое опасное что может быть, (опаснее только фуры с перевесом в жару) вода затекающая в поры и трещины асфальта, при минус 1-2 градусах замерзает, расширяется и разрушает асфальт.
Вопрос можно задать о скорости реагирования на ямы и разрушения.
За последние 2 года скорость ямочно ремонта дорожной сети в Новомосковске намного выросла. Важно и можно отметить высокой оценкой оперативность реагирования, что я считаю наиболее важным.
P.s такие длинные смски давно не писал

Интересно сколько пост наберет лайков, понятно что веселые картинки, хейт и треш-ток наиболее взрывоопасные для диванной аудитории
Оставить сообщение: