
Кто ответит за потоп в ювелирном магазине?

На Новогодних праздниках в расположенном на площади ювелирном магазине «Бриллиантовая Ручка» случилось ЧП. В цокольном этаже заведения стала появляться вода. Из-под земли пошли горячие испарения, мгновенно появилась плесень и сырость. Пол вспучился, кафельная плитка поднялась.
По информации администрации магазина, дозвониться до управляющей компании на праздниках не было никакой возможности. Трубку в ЖЭУ взяли только 9-го января, однако пришедший по вызову мастер ничего делать и фиксировать не стал – просто посмотрел и ушел.
Звонки в тепловую компанию тоже ничего не дали: возможно, на фоне других коммунальных проблем, этот вопрос посчитали там слишком мелким. Не помогло и ГЖИ. Вежливый автоответчик в Инспекции лишь зафиксировал обращение.
В ожидании чуда прошло еще 2 дня, когда владельцы магазина не вытерпели и обратились в администрацию города. Там отреагировали оперативно и посоветовали взаимодействовать с управляющей компанией. И вот, 12-го января, видимо после звонка «сверху», представители ЖЭУ снова наведались в магазин в уже более расширенном составе.
После непродолжительного осмотра ими было вынесен вердикт, что всему виной грунтовые воды, другими cловами, форс-мажор, повлиять на который они не в силах.
По словам сотрудников «Бриллиантовой Ручки», за те 10 дней, что они безуспешно пытались добиться правды, ситуация в магазине значительно ухудшилась. Сейчас они уже в серьез подумывают о возмещении причиненного ущерба, причем, не только морального. Ведь вода и испарения могли подпортить не только пол, но также и торговое оборудование вместе с товаром. Шутка ли – затопить «ювелирку».
Что стало причиной ЧП до сих пор не понятно. Вероятнее всего, мог иметь место порыв на сетях, вода из которых и течет под дом, однако доподлинно утверждать это без заключения экспертов нет возможности.
Оставить сообщение: