«Пчелка» вместо Beeline и «Кислородик» вместо Ozon — в сети троллят Wildberries за «ребрендинг».
«Пчелка» вместо Beeline и «Кислородик» вместо Ozon — в сети троллят Wildberries за «ребрендинг».
Новое название сайта Wildberries «Ягодки» оказалось частью маркетинговой акции — так маркетплейс решил привлечь внимание к очередной распродаже с большими скидками.
Вслед за переименованием WildBerries в «Ягодки» тренд на русификацию решили использовать сервис поиска билетов Aviasales и маркетплейс KazanExpress — теперь в шапке их сайтов значатся названия «Билетики» и «ТатарыВезут».
Пользователи рунета предположили, как бы выглядел ребрендинг других компаний.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: