"Ростелеком" Печальный опыт

Многим ежедневно поступают звонки от компании Ростелеком с предложением подключить интернет.
Т.к. мы проживаем в деревне и альтернативы подключения интернета к частному дому там не было, мы заключили договор с этой компанией.
В результате погодных условий был перебит кабель интернета, ведущий от столба к дому. Мы, конечно, подали заявку в Ростелеком, т.к. мало того, что нет мобильной сети и дозвониться до нас крайне сложно, теперь ещё и интернета нет, и даже через мессенджеры связь невозможна.
Заявка нами была подана 8 июня, звоним и пишем мы каждый день, толку 0. Как оказалось, никакой очерёдности выполнения заявок в компании нет, и когда, наконец, они приедут - не может ответить ни Новомосковское отделение, ни главное.
Про неустойку и пени прислал информацию Роспотребнадзор, но вот посодействовать в ускорении решения проблемы, они, оказывается, тоже не могут.
Нам уже объяснили, что некоторые абоненты и по 2 месяца ждут, пока к ним приедут, зато подключает компания шустро, предлагает активно, но если что случилось - бесполезно с ними общаться и чего-то добиться.
К сведению всем, кто задумывался о заключении договора с этой компанией.
Оставить сообщение: